Обеспечение учащегося учебниками

Укажите программу
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Укажите программу
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Информатика. 7-9 классы: программа для основной школы
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.
Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс
Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

География. 5-6 классы
Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану.
Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.

География. 10-11 классы
Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.

Химия 8 класс
В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

История России. Всеобщая история 10 класс
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём
освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.
Содержание пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом
и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

В учебнике главы о Бунине, Заболоцком, Маяковском, Твардовском, Ахматовой, методический аппарат ко всем главам (вопросы и задания, "Обогащайте свою речь", воспоминания, "В творческой лаборатории писателя" и пр.), разделы "Романсы и песни на слова русских писателей XIX-XX веков", о художественном чтении (советы В.С. Ланового, A.М. Бруссер), "Краткий словарь литературоведческих терминов" подготовлены В.Я. Коровиной. Глава о Шолохове (совместно с И.С. Збарским), словарь имен, раздел "Литературные места России" подготовлены B.П. Журавлёвым. Разделы "Древнерусская литература", "Русская литература XVIII века", "Шедевры русской литературы XIX века", "Поэзия XIX века", "Литература XX века. Штрихи к портретам писателей", рассказы о писателях: Ломоносове, Державине, Радищеве, Карамзине, Жуковском, Грибоедове, Пушкине, Лермонтове, Гоголе, Достоевском, Островском, Л. Толстом, Чехове, Блоке

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и другие. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Русский язык. 8 класс» авторов Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской и других. Учебник является продолжением популярной линии книг для 5-7 классов авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. Он посвящен изучению синтаксиса простого предложения с привлечением чёткой графической наглядности, добротного дидактического материала. Многоаспектная работа по развитию речи подкреплена цветными вклейками учебника.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых — «Тропинка к литературе», непосредственно связанная с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом. Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литература» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения. Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.

Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике О.С. Габриеляна «Химия. Базовый уровень. 10 класс». Он может быть использован при изучении курса общей химии базового уровня. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Данный учебник — основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по органической химии для 10 класса. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образовании в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

Учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Учебник «Биология» для 8 класса общеобразовательных учреждений – третий в линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» для 6–9 классов, разработанной авторским коллективом под руководством Пасечника В.В. Он соответствует базисному учебному плану и уровню содержания федерального компонента Государственного стандарта образования по биологии, авторской программе. В учебнике раскрыты все разделы анатомии, закономерности строения систем организма и отдельных органов. Все названия органов, их частей и других структур даны в соответствии с современной терминологией. Все разделы учебника написаны с учетом достижений и результатов исследований последних лет.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по биологии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 8 класса общеобразовательных учреждений и входит в учебно-методический комплект Н.И.Сонина. Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с другими пособиями, входящими в УМК, и с электронным учебным изданием способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.